|
Результат - структуру отдела продаж, которая будет приносить системную прибыль без раздувания команды и лишних затрат http://business-constructor.ru/
«дорого» — спрашиваем, с кем сравнивает клиент, и рассказываем о наших преимуществах; «мне сейчас это неактуально» — узнаём, что мешает человеку принять решение, какие факторы на это влияют, когда можно вернуться к этому вопросу; «мне нужно посоветоваться с коллегами, руководителем» — уточняем, что именно хочет согласовать покупатель с другим человеком, и если руководитель, по мнению клиента, возразит, то на что именно — и менеджер сразу отрабатывает эти возражения http://business-constructor.ru/
Результаты:
Обучение и адаптация http://business-constructor.ru/
Довольно обидно платить за инструмент, но использовать его в лучшем случае наполовину http://business-constructor.ru/
Это в полной мере относится и к CRM-системам — многие ленятся заполнять все нужные поля по сделке http://business-constructor.ru/
Поэтому стоит проанализировать, какая информация принципиально важна, и решить, какие поля обязательны к заполнению http://business-constructor.ru/
Мы увеличиваем прибыль нашим клиентам в разы, строя систему продаж в компаниях http://business-constructor.ru/
Подбираем эффективных менеджеров по продажам, обучаем и аттестуем их, пишем очень эффективные скрипты, так, как это не делает никто, потому что мы сами из продаж http://business-constructor.ru/
Создаем систему мотивации, которая заставляет менеджеров работать больше и лучше http://business-constructor.ru/
|
|